Техническая поддержка “1хСтавка”

Служба технической поддержки – обязательная составляющая  легальных букмекерских контор. Как быстро отвечают администраторы? Насколько они компетентны в вопросах и решении проблем клиентов? Официальный сайт и техническая поддержка – лицо каждой БК, продвигаемой в любом государстве либо континенте.

Деятельность букмекеров в настоящее время основывается на удаленном режиме. Большая часть сделок заключается посредством официального сайта и мобильного приложения. Роль сотрудников конторы «1хСтавка» значительно повысилась. Качество работы таковых играют огромную роль для клиентов, ведь отсюда начинается удобство и комфорт в оформлении ставок.

«1хСтавка» – действующий претендент на звание лидера в отрасли ставок в Российской Федерации. В легальных конторах всегда живому общению с бетторами уделяется намного больше времени и внимания. Для начала работы понадобится пройти несколько простых процедур, а «1хСтавка» предлагает сделать это вместе с операторами без лишних вопросов и проблем. Обойтись без грамотного персонала платформа НЕ может.

ВАЖНО: букмекер стабильно совершенствует работу онлайн-поддержки, отсюда наблюдается стремительный рост клиентов, заинтересованных спортивными событиями.

Эффективно работающий саппорт – возможность заявить о себе в положительном ключе.

Режим работы

В БК «1хСтавка» пользователям предлагают круглосуточный режим работы. Выходные и праздничные дни ОТСУТСТВУЮТ! Компания обеспечила клиентов большим количеством сотрудников, работающих посменно. Это позволяет избежать перегрузки персонала, который способен решать вопросы клиентов в максимально краткие сроки.

Варианты связи с поддержкой

Объемы вопросов к технической поддержке растут, учитывая интенсивный, стабильный и стремительный рост числа новых игроков.

Пользователям доступны практически все инструменты связи, используемые для общения. Комфорт – главный аспект БК.

ВАЖНО: в данном материале собраны все способы обращения в техническую поддержку, а также описаны процессы взаимодействия с операторами.

На сегодняшний день доступны следующие:

  • Лайв-чат;
  • Электронная почта;
  • Телефон;
  • Заказ обратного звонка (операторы БК самостоятельно перезванивают клиенту по заявке и указанному времени);
  • Социальные сети.

Электронная почта

Один из наиболее популярных вариантов связи с администрацией – отправление письма на электронную почту. Зачастую это связано с некоторым психологическим фактором, когда клиент сомневается в себе, стесняясь позвонить либо обратиться в лайв-чат напрямую.

  • Время отклика – от нескольких часов до суток (зависит от уровня загруженности специалистов).
  • Заявки обрабатывают круглосуточно.

Рассмотрим несколько рабочих адресов для связи со специалистами.

  1. Основная почта: info@1xstavka.ru. Любой вопрос игроки могут решить, обращаясь по данному адресу (общие вопросы). Здесь операторы могут рекомендовать обратиться на другой адрес электронной почты, но зачастую самостоятельно отправляют вопрос клиента нужному специалисту.
  2. Второй вариант: support@1xstavka.ru. Здесь работают операторы, специализирующиеся на решении проблем работы с сайта, личного кабинета, работы алгоритма платформы. Например: заблокировали аккаунт, нельзя войти в личный кабинет, ставка была рассчитана с неправильным коэффициентом и другие ситуации, которых у современных легальных БК очень много. Работа идет, алгоритмы совершенствуются, подобные проблемы стараются исправить и пресечь изначально.
  3. Третий вариант: security@1xstavka.ru. Решение любых вопросов, связанных с регистрацией, идентификацией, пополнением и выводом средств – все здесь. Данный отдел безопасности можно назвать лишь косвенным, ибо выполняет и реализует ряд других задач.

ВАЖНО: при наличии подозрения на взлом аккаунта, следует обратиться данному адресу.

  1. Четвертый вариант: b2b@xstavka.ru. Почта для текущих и будущих партнеров букмекерской конторы «1хСтавка». При необходимости обработки условий сотрудничества, следует обращаться сюда напрямую.
  2. Последний вариант: marketing@1xstavka.ru. Практически НЕ используется игроками. Разработана для приема коммерческих предложений со стороны партнеров и других больших компаний.

Как повысить качество работы поддержки по почте?

Следует детально описать текущую проблему, дабы администратор понял суть с первого раза. У специалиста НЕ должно возникнуть дополнительных вопросов, иначе будет потеряно время на создание дополнительного тикета для клиента, только после ответа которого начнется решение вопроса

ВАЖНО: рекомендуется прикладывать подробные скрины имеющейся проблемы. В этом случае эффективность работы возрастает многократно.

Телефон

Пользователи могут связаться с поддержкой по номеру мобильного. Букмекер предлагает отдельную выделенную линию для связи: 8 – 800 – 500 – 29 – 11.

Работают мобильные операторы также в круглосуточном режиме. Линия многоканальная, а звонки по всей территории России абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ!

  • Время отклика – от 1 до 10 минут.
  • ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ.
  • Работает КРУГЛОСУТОЧНО.

ВАЖНО: перед началом звонка следует заранее понимать, что мгновенное соединение с оператором практически невозможно. Клиенты стоят в очереди в течение 1 – 10 минут. Несмотря на большое количество обрабатывающих заявки специалистов, букмекер пополняется новыми клиентами и работает в интенсивном режиме.

Зачастую обращение в поддержку «1хСтавка» происходит при наличии сложных проблем, требующих срочного решения. Если пользователь может подождать, рекомендуется оформлять звонки в будние дни. Выходные часто переполнены входящими звонками, поэтому операторы могут задерживаться на линии в течение 15 минут и более.

Избежать проблемы невозможно. БК 1xStavka – сверхпопулярный букмекер в России.

Есть время подождать? Можно заказать звонок!

Для несложных вопросов и проблем, НЕ требующих мгновенно решения, букмекерская контора «1хСтавка» предлагает воспользоваться функцией «Обратный звонок» на официальном сайте.

НЕ У ВСЕХ ЛЕГАЛЬНЫХ БУКМЕКЕРОВ РЕАЛИЗОВАНА ПОДОБНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!

Пользователю следует зайти на главную страницу официального сайта 1xStavka и нажать на кнопку в виде телефонной трубки (верхнее меню слева).

 

 

После нажатия активируется окно. Букмекер попросит ввести номер телефона, на который поступит звонок.

 

 

Как только один из операторов будет свободен, отправит вызов.

ВАЖНО: обратный звонок – удобная, простая, быстрая функция в БК «1хСтавка». Следует обязательно использовать таковую для связи с поддержкой букмекера.

В мобильной версии сайта функция доступна, в приложении следует внимательно изучить настройки.

Лайв-чат

Онлайн-чат – один из актуальных и наиболее часто используемых способов общения с модераторами. Инструмент интегрирован на официальном сайте, а также в мобильном приложении.

БОНУС!
0
БОНУС!
0

Преимуществ несколько:

  • Быстрый, простой способ связи.
  • Время отклика – 1 – 3 минуты (напрямую зависит от уровня загрузки специалистов).
  • БЕСПЛАТНО.

 

 

В правом нижнем углу находится окно с названием «Задать вопрос». После нажатия чат автоматически активируется. БК попросит написать свои данные: имя, телефон, электронную почту (необязательно). Пользователь может сразу же приступить к общению, описывая свою проблему.

ВАЖНО: обратиться в лайв-чат могут зарегистрированные клиенты и простые пользователи сайта БК «1хСтавка».

Приложение «1хСтавка»

Связаться со службой поддержки данной легальной БК возможно не только через официальный сайт, но и мобильное приложение 1xStavka.

Для начала игрокам следует скачать ПО на сайте (доступно для двух платформ: Android и iOS). Минимальная версия поддержки для Андроид – 4.1. Занимает минимальный объем памяти.

При входе в программу следует перейти в раздел «Разное», оттуда – в раздел «Поддержка».

 

 

Простые неавторизированные пользователи могут посмотреть список вариантов связи, а для подачи запроса понадобится авторизироваться либо зарегистрироваться (если аккаунт в конторе отсутствует).

В приложении работает 2 варианта связи:

  1. Обратный звонок (можно заказать одной кнопкой).
  2. Текстовый чат (подобный инструмент лайв-чату, реализованному на сайте).
  3. Голосовой чат (новшество среди мобильных приложений легальных букмекеров РФ).

Время отклика НЕ отличается. Заявки принимаются в режиме живой очереди. Для сайта и приложения работают одни и те же специалисты, поэтому время отклика зависит от загруженности модераторов.

Какие проблемы решает поддержка БК «1хСтавка»?

По какому вопросу игроки могут обращаться к специалистам букмекерской конторы 1xStavka? Выше был указан список адресов электронной почты, где клиентов поделили тематически (каждого отправляют к определенному узкому специалисту, способного в кратчайшие сроки решить проблему/вопрос).

ВАЖНО: обратиться к модераторам конторы пользователь может ПО ЛЮБОМУ вопросу, в не зависимости от темы! Реакция обязательно последует при наличии любого тикета и темы!

Список часто решаемых вопросов:

  • Проблемы с входом на сайт.
  • Идентификация (для некоторых новичков могут появиться сложности).
  • Регистрация.
  • Бонусы, акции.
  • Ошибки алгоритма при расчете ставок (расчет ставок с коэффициентом 1.0 и многое другое).
  • Ограничения по ставкам, ограничения максимумов.
  • Блокировка аккаунтов (нарушение правил).
  • Работа с мобильным приложением.

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Полноценный раздел FAQ (часто задаваемые вопросы) у букмекера отсутствует, но… Администрация сайта предусмотрела проблемы и вопросы, поэтому в каждом из разделов возможно получить определенную информацию, с помощью которой получится найти решение.

Например:

  1. Пункты приема ставок (точные адреса ППС).
  2. Налогообложение (что за налог, кто платит и куда пойдут деньги).
  3. Способы пополнения и вывода средств (доступны для просмотра все варианты даже для незарегистрированных игроков).
  4. Правила (правила БК и нарушения).
  5. Партнерская программа (для владельцев тематических интернет-ресурсов, желающих начать сотрудничество с компанией).

ВАЖНО: можно смело НЕ работать с разделами, а сразу же переходить в лайв-чат либо заказывать обратный звонок. Не следует экономить время администраторов, искать ответы на вопросы самостоятельно. За клиентов это сделают компетентные специалисты.

Часто задаваемые вопросы

Как обратиться в техническую поддержку БК «1хСтавка»?

Для связи доступен ряд способов: электронная почта, лайв-чат, телефон, мобильное приложение (со всеми текущими вариантами обращения).

Как быстро отвечают операторы саппорта БК?

Скорость ответа напрямую зависит от нескольких факторов: загруженность специалистов, количество входящих заявок, способ выбора обращения и сложность вопроса клиента. Быстрее всего модераторы ответят в лайв-чате либо по телефону. Подавая запрос на почту, следует учесть временные рамки от нескольких часов до суток.

Лучший способ связи с поддержкой 1xStavka

Лидирует онлайн-чат. Скорость ответа – 1-3 минуты. Второй вариант – телефон (обратный звонок). Клиент заходит на сайт либо мобильное приложение «1хСтавка», жмет 1 кнопку, специалист перезванивает, как только освободится.