Техническая поддержка “1хСтавка”
Служба технической поддержки – обязательная составляющая легальных букмекерских контор. Как быстро отвечают администраторы? Насколько они компетентны в вопросах и решении проблем клиентов? Официальный сайт и техническая поддержка – лицо каждой БК, продвигаемой в любом государстве либо континенте.
Деятельность букмекеров в настоящее время основывается на удаленном режиме. Большая часть сделок заключается посредством официального сайта и мобильного приложения. Роль сотрудников конторы «1хСтавка» значительно повысилась. Качество работы таковых играют огромную роль для клиентов, ведь отсюда начинается удобство и комфорт в оформлении ставок.
«1хСтавка» – действующий претендент на звание лидера в отрасли ставок в Российской Федерации. В легальных конторах всегда живому общению с бетторами уделяется намного больше времени и внимания. Для начала работы понадобится пройти несколько простых процедур, а «1хСтавка» предлагает сделать это вместе с операторами без лишних вопросов и проблем. Обойтись без грамотного персонала платформа НЕ может.
ВАЖНО: букмекер стабильно совершенствует работу онлайн-поддержки, отсюда наблюдается стремительный рост клиентов, заинтересованных спортивными событиями.
Эффективно работающий саппорт – возможность заявить о себе в положительном ключе.
Режим работы
В БК «1хСтавка» пользователям предлагают круглосуточный режим работы. Выходные и праздничные дни ОТСУТСТВУЮТ! Компания обеспечила клиентов большим количеством сотрудников, работающих посменно. Это позволяет избежать перегрузки персонала, который способен решать вопросы клиентов в максимально краткие сроки.
Варианты связи с поддержкой
Объемы вопросов к технической поддержке растут, учитывая интенсивный, стабильный и стремительный рост числа новых игроков.
Пользователям доступны практически все инструменты связи, используемые для общения. Комфорт – главный аспект БК.
ВАЖНО: в данном материале собраны все способы обращения в техническую поддержку, а также описаны процессы взаимодействия с операторами.
На сегодняшний день доступны следующие:
- Лайв-чат;
- Электронная почта;
- Телефон;
- Заказ обратного звонка (операторы БК самостоятельно перезванивают клиенту по заявке и указанному времени);
- Социальные сети.
Электронная почта
Один из наиболее популярных вариантов связи с администрацией – отправление письма на электронную почту. Зачастую это связано с некоторым психологическим фактором, когда клиент сомневается в себе, стесняясь позвонить либо обратиться в лайв-чат напрямую.
- Время отклика – от нескольких часов до суток (зависит от уровня загруженности специалистов).
- Заявки обрабатывают круглосуточно.
Рассмотрим несколько рабочих адресов для связи со специалистами.
- Основная почта: info@1xstavka.ru. Любой вопрос игроки могут решить, обращаясь по данному адресу (общие вопросы). Здесь операторы могут рекомендовать обратиться на другой адрес электронной почты, но зачастую самостоятельно отправляют вопрос клиента нужному специалисту.
- Второй вариант: support@1xstavka.ru. Здесь работают операторы, специализирующиеся на решении проблем работы с сайта, личного кабинета, работы алгоритма платформы. Например: заблокировали аккаунт, нельзя войти в личный кабинет, ставка была рассчитана с неправильным коэффициентом и другие ситуации, которых у современных легальных БК очень много. Работа идет, алгоритмы совершенствуются, подобные проблемы стараются исправить и пресечь изначально.
- Третий вариант: security@1xstavka.ru. Решение любых вопросов, связанных с регистрацией, идентификацией, пополнением и выводом средств – все здесь. Данный отдел безопасности можно назвать лишь косвенным, ибо выполняет и реализует ряд других задач.
ВАЖНО: при наличии подозрения на взлом аккаунта, следует обратиться данному адресу.
- Четвертый вариант: b2b@xstavka.ru. Почта для текущих и будущих партнеров букмекерской конторы «1хСтавка». При необходимости обработки условий сотрудничества, следует обращаться сюда напрямую.
- Последний вариант: marketing@1xstavka.ru. Практически НЕ используется игроками. Разработана для приема коммерческих предложений со стороны партнеров и других больших компаний.
Как повысить качество работы поддержки по почте?
Следует детально описать текущую проблему, дабы администратор понял суть с первого раза. У специалиста НЕ должно возникнуть дополнительных вопросов, иначе будет потеряно время на создание дополнительного тикета для клиента, только после ответа которого начнется решение вопроса
ВАЖНО: рекомендуется прикладывать подробные скрины имеющейся проблемы. В этом случае эффективность работы возрастает многократно.
Телефон
Пользователи могут связаться с поддержкой по номеру мобильного. Букмекер предлагает отдельную выделенную линию для связи: 8 – 800 – 500 – 29 – 11.
Работают мобильные операторы также в круглосуточном режиме. Линия многоканальная, а звонки по всей территории России абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ!
- Время отклика – от 1 до 10 минут.
- ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ.
- Работает КРУГЛОСУТОЧНО.
ВАЖНО: перед началом звонка следует заранее понимать, что мгновенное соединение с оператором практически невозможно. Клиенты стоят в очереди в течение 1 – 10 минут. Несмотря на большое количество обрабатывающих заявки специалистов, букмекер пополняется новыми клиентами и работает в интенсивном режиме.
Зачастую обращение в поддержку «1хСтавка» происходит при наличии сложных проблем, требующих срочного решения. Если пользователь может подождать, рекомендуется оформлять звонки в будние дни. Выходные часто переполнены входящими звонками, поэтому операторы могут задерживаться на линии в течение 15 минут и более.
Избежать проблемы невозможно. БК 1xStavka – сверхпопулярный букмекер в России.
Есть время подождать? Можно заказать звонок!
Для несложных вопросов и проблем, НЕ требующих мгновенно решения, букмекерская контора «1хСтавка» предлагает воспользоваться функцией «Обратный звонок» на официальном сайте.
НЕ У ВСЕХ ЛЕГАЛЬНЫХ БУКМЕКЕРОВ РЕАЛИЗОВАНА ПОДОБНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!
Пользователю следует зайти на главную страницу официального сайта 1xStavka и нажать на кнопку в виде телефонной трубки (верхнее меню слева).
После нажатия активируется окно. Букмекер попросит ввести номер телефона, на который поступит звонок.
Как только один из операторов будет свободен, отправит вызов.
ВАЖНО: обратный звонок – удобная, простая, быстрая функция в БК «1хСтавка». Следует обязательно использовать таковую для связи с поддержкой букмекера.
В мобильной версии сайта функция доступна, в приложении следует внимательно изучить настройки.
Лайв-чат
Онлайн-чат – один из актуальных и наиболее часто используемых способов общения с модераторами. Инструмент интегрирован на официальном сайте, а также в мобильном приложении.
Преимуществ несколько:
- Быстрый, простой способ связи.
- Время отклика – 1 – 3 минуты (напрямую зависит от уровня загрузки специалистов).
- БЕСПЛАТНО.
В правом нижнем углу находится окно с названием «Задать вопрос». После нажатия чат автоматически активируется. БК попросит написать свои данные: имя, телефон, электронную почту (необязательно). Пользователь может сразу же приступить к общению, описывая свою проблему.
ВАЖНО: обратиться в лайв-чат могут зарегистрированные клиенты и простые пользователи сайта БК «1хСтавка».
Приложение «1хСтавка»
Связаться со службой поддержки данной легальной БК возможно не только через официальный сайт, но и мобильное приложение 1xStavka.
Для начала игрокам следует скачать ПО на сайте (доступно для двух платформ: Android и iOS). Минимальная версия поддержки для Андроид – 4.1. Занимает минимальный объем памяти.
При входе в программу следует перейти в раздел «Разное», оттуда – в раздел «Поддержка».
Простые неавторизированные пользователи могут посмотреть список вариантов связи, а для подачи запроса понадобится авторизироваться либо зарегистрироваться (если аккаунт в конторе отсутствует).
В приложении работает 2 варианта связи:
- Обратный звонок (можно заказать одной кнопкой).
- Текстовый чат (подобный инструмент лайв-чату, реализованному на сайте).
- Голосовой чат (новшество среди мобильных приложений легальных букмекеров РФ).
Время отклика НЕ отличается. Заявки принимаются в режиме живой очереди. Для сайта и приложения работают одни и те же специалисты, поэтому время отклика зависит от загруженности модераторов.
Какие проблемы решает поддержка БК «1хСтавка»?
По какому вопросу игроки могут обращаться к специалистам букмекерской конторы 1xStavka? Выше был указан список адресов электронной почты, где клиентов поделили тематически (каждого отправляют к определенному узкому специалисту, способного в кратчайшие сроки решить проблему/вопрос).
ВАЖНО: обратиться к модераторам конторы пользователь может ПО ЛЮБОМУ вопросу, в не зависимости от темы! Реакция обязательно последует при наличии любого тикета и темы!
Список часто решаемых вопросов:
- Проблемы с входом на сайт.
- Идентификация (для некоторых новичков могут появиться сложности).
- Регистрация.
- Бонусы, акции.
- Ошибки алгоритма при расчете ставок (расчет ставок с коэффициентом 1.0 и многое другое).
- Ограничения по ставкам, ограничения максимумов.
- Блокировка аккаунтов (нарушение правил).
- Работа с мобильным приложением.
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Полноценный раздел FAQ (часто задаваемые вопросы) у букмекера отсутствует, но… Администрация сайта предусмотрела проблемы и вопросы, поэтому в каждом из разделов возможно получить определенную информацию, с помощью которой получится найти решение.
Например:
- Пункты приема ставок (точные адреса ППС).
- Налогообложение (что за налог, кто платит и куда пойдут деньги).
- Способы пополнения и вывода средств (доступны для просмотра все варианты даже для незарегистрированных игроков).
- Правила (правила БК и нарушения).
- Партнерская программа (для владельцев тематических интернет-ресурсов, желающих начать сотрудничество с компанией).
ВАЖНО: можно смело НЕ работать с разделами, а сразу же переходить в лайв-чат либо заказывать обратный звонок. Не следует экономить время администраторов, искать ответы на вопросы самостоятельно. За клиентов это сделают компетентные специалисты.
Часто задаваемые вопросы
Как обратиться в техническую поддержку БК «1хСтавка»?
Для связи доступен ряд способов: электронная почта, лайв-чат, телефон, мобильное приложение (со всеми текущими вариантами обращения).
Как быстро отвечают операторы саппорта БК?
Скорость ответа напрямую зависит от нескольких факторов: загруженность специалистов, количество входящих заявок, способ выбора обращения и сложность вопроса клиента. Быстрее всего модераторы ответят в лайв-чате либо по телефону. Подавая запрос на почту, следует учесть временные рамки от нескольких часов до суток.
Лучший способ связи с поддержкой 1xStavka
Лидирует онлайн-чат. Скорость ответа – 1-3 минуты. Второй вариант – телефон (обратный звонок). Клиент заходит на сайт либо мобильное приложение «1хСтавка», жмет 1 кнопку, специалист перезванивает, как только освободится.